Заебали уже продукты с лубочными названиями типа сметаны «Снежана». Поскольку лично я от молока блюю, мне было легче разрушить все эти ваши стереотипы. Так родились следующие продукты: кефир «Грубость», сыр «Грымза», йогурт с черносливом «Курва».
А на закуску печеньки.
— Печенье «Оленятки», в форме оленей.
— В натуральную величину.
— Да, кстати. Объемные.
— Ага, с наполнителем. Укусишь — потекло.
— Клубничное варенье.
— Если бы. Печенье-сюрприз. Никогда не знаешь, что хлынет тебе на ковер из прокушенного оленя.
— Купи оленя и получи второго бесплатно!
— Пол второго.
— Причем второй — настоящий.
— Уникальное предложение! Половина оленя за цену целого!
— Живого, прошу заметить.
— Тоже лотырея. Кому какая половина достанется. Там можно погрязнуть в неудачах на всю жизнь. И пол загажен, и половина не та.
А я смотрю детективы теперь.
Там убивают разных людей из зависти или просто чтобы унаследовать шикарные брюки.
Но убийцы жутко глупые и всегда забывают что-нибудь на месте преступления.
Поэтому их ловят всегда к концу.
Иногда мне кажется изишним так изысканно готовить всю затею, словно воздушный десерт. Порхают, порхают, перчатки надевают, ходят на цыпочках, часики подводят, ключики умыкают, а всё равно непременно случается потом какая-нибудь нелепая оказия.
Порубили бы топором наотмашь до одури вместе с роялем, за которым жертва играет в бархатном халате. В пыль!
В совочек и под ковёр, как в мультиках.
Так получается, что в России у меня пока всё связано с одной областью. А об Италии писать пока нельзя. Вот ещё одна книжечка. Неделю назад ещё была напечатана. Не было времени и сил написать, к тому же ещё много работы было.
Без лишних слов.
Чуть подробнее на моём сайте: www.klisunov.ru/fecit/c
К автору: www.vkiselyov.ru/books
Самое неприятное слово в английском языке — harassment. Во-первых, нет в нём, конечно, ничего английского, достаточно лишь поковырять палочкой в его этимологии. Во-вторых, оно жуткое по звучанию. Напоминает какой-то страшный дикий обряд, где что-то непременно отрезают. Всякий раз, когда слышу, мне представляется, что в тихий светлый зал с мраморными полами вбегает одуревший бородатый ассасин в тюрбане, размахивая ятаганом. Неприятное слово.
Я видел, как из-за туалетной бумаги возникали конфликты. Поэтому.
— Придумал название для туалетной бумаги.
— О! Наконец.
— «Социальный компромисс — 64».
— 64 — это метраж?
— Ну да.
— Не, это деликатный продукт. Так что лучше, мне кажется, «Без компромиссов!» И 128. Конкуренты хватают свои мотки и стыдливо разбегаются по кабинкам.
Мне нравится смотреть сериал «Коломбо». Там такие высокие отношения, шарм преступления, и все убийцы — состоятельные и ителлигентные пижоны. И когда их под конец раскусывают, то они достойно сдаются и бровью не ведут, лишь иногда вздыхают с лёгким разочарованием, признавая поражение, — ну как гольфисты. А напоследок, прежде чем покорно поехать в тюрьму, успевают так трогательно выкурить дорогую сигару, опрокинуть стаканчик редкого вина или проститься с ещё какой-нибудь миллионерской прихотью.
Очередная россыпь ссылок для интересующихся оформлением, дизайном и просто не равнодушных к прекрасному.
Старые немецкие (и один французский) журналы о кино — www.virtual-history.com/movie/magazine
Любители кино могут подробно изучить сканы. Обложки журналов относительно просты, но аккуратны. Содержание, в основном, состоит из фотографий со съёмок и кадров из фильмов.
Большая коллекция обложек мужских журналов 50-60-х гг. прошлого века — www.stagmags.com
Журналы для мужчин: суровые приключения, войнушка, машины и, конечно, куча голых девиц. Всё должно быть ярко, сочно, пышно, радостно. Теперь можно понять, на каком фоне появился «Playboy».
«Things magazine» на своём сайте демонстрирует большую коллекцию книжных обложек серии «The Pelican Project». Они довольно однообразны, шаблонны и выполнены в единой цветовой гамме. Хотя и здесь встречаются занятные идеи и приёмы.
На том же сайте есть ещё одна подборка — скромнее, но разнообразнее.
А я тем временем заказал себе ещё разных классных книжек на амазоне. С нетерпением жду, когда поеду за ними.
Пытаюсь в свободное время почитывать Сакса. Я ещё зимой заказал на амазоне две его последние книги. На русский их переведут только через тыщу лет, а прочесть хочется сейчас. Хотя у меня это дело движется медленно. Никак не удаётся прямо залечь с книгой и провалиться в неё на часы и дни.
К книгам Сакса я подбираюсь долго.
Я, конечно, смотрел давно уже несколько передач по амнезии с его участием, слушал разные интервью. Помню, как он представлял «Музыкофилию» в шоу у Джона Стюарта и рассказывал вкратце, что только человек из всех живых существ может слышать музыку и лишь мозг человека чувствует ритм.
На передаче был такой забавный момент. Оливер рассказывал о ритме и отмечал:
— Шимпанзе не может танцевать. Люди пытаются научить своих собак плясать, но это невозможно.
В этот момент Джон изменился в лице и обратился в зал:
— Плохие новости! Столько денег потрачено впустую на уроки.
Самое ценное в этих оригинальных изданиях — это язык. Ощущение, что добрый доктор сам тебе всё спокойно рассказывает. При переводе — а пару книжек Сакса всё-таки перевели — это чувство терялось. Здесь же с первых строк в голове звучит этот мягкий, аккуратный и чуть робкий голос.
На днях Vimeo разродилось, наконец, своим мобильным приложением, но без поиска и с ужасным тормознутым проигрывателем, где громкость изменяется только кнопками. Но самое классное на самом деле там то, что со встроенным видеоредактором можно править и закачивать HD сразу с телефона. Супер!
Попробовал немножко.
А помните «Всемирную историю» Брукса?
Прогресс и развитие нельзя ускорить, их можно только тормозить. Всевозможными способами. Даже лень всего лишь чистый и прекрасный стимул, но не двигатель. Всегда есть идеальное решение, кратчайший путь. Его можно не найти сразу, от него могут отвлекать, сбивать, но он не исчезнет. Как преграждённый камнем ручей, покрутишься, побурлишь на месте, но рано или поздно робко потянешься в сторону, обойдёшь или снесёшь этот камень, устремившись вперёд.
Я не верю ни во что, что тормозит: ни в сомнительные традиции, ни в дремучие нормы поведения, ни в горделивые принципы, ни в капризы скудоумных. В XVI веке достаточно было одного нелупленного ребёнка, чтобы появился Монтень. Всё, что ограничивает, — всегда искусственно. И если оно существует, то лишь для чьей-то скорой выгоды и выпяченного тщеславия.
«Playboy» — это заяц. С приятной мордочкой и навострёнными ушками.
Мне так казалось. Но на деле на ранних обложках журнала изображался какой-то пожилой вялый заяц, с дряблой мордой и вульгарными манерами.
Особую неуклюжесть ему придавала простота и непосредственность первых обложек. Бывало, пасторальные мотивы отчасти молодили привыкшего к подобной природе зверька.
Но, как правило, это было обмякшее, полупьяное и отнюдь не энергичное животное.
Журнал очень быстро набирает популярность. На его страницах появляется больше дорогой рекламы, заметно улучшается оформление. На обложках фигура зайца встречается всё реже. Но как всем известный символ в каждом номере он непременно обыгрывается. Начиная с достаточно простых сюжетов.
До истинных шедевров журнального оформления.
Для сравнения пару месяцев назад я просматривал современные номера «Плэйбоя». Какая-то девка полуголая с пустыми до прозрачности глазами и всё! Зайца никакого нет. То есть ничем не отличить от всех остальных истошно отретушированных глянцевых фотообложек. После первых нескольких страниц отбросил и больше не думал возвращаться.
В университетские года была привычка записывать всякие нелепости, интересные фразы и диалоги. Совершенно случайно наткнулся на некоторые из них. Сразу вспомнил, где это было, выплыли все действующие лица.
Взял я тогда отгул, чтобы получить загранпаспорт. Соответственно поотирался в людных сберкассах и милицейских предбанниках.
— Ой, что же мне делать? Где платить? Это мне ехать туда придётся?
— Женщина, что вы орёте, как будто в первый раз замужем?
— Таиланд в Северной Африке находится.
— Да что вы такое говорите! Таиланд — это остров.