Отсмотрено в ноябре

На русском языке:
Пепи, Люси, Бом и другие девушки / Pepi, Luci, Bom y otras chicas del montón (1980)
После просмотра чувствовал, что меня словно обоссали. Ближайшие пару месяцев о фильмах Альмодовара, наверное, даже не подумаю.

На английском языке:
Buster (1988)
Мой любимый Фил Коллинз. Фильм хотел посмотреть ещё с прошлого лета. Я начал его смотреть в Греции, но вроде должен был уезжать на ночную бич-пати, поэтому выключил телевизор, записал название и добавил в бесконечный список обязательного к ознакомлению. К слову, не посмотрел я его полностью и сейчас. Английское произношение мне что-то тяжело даётся. Приходится вслушиваться — тяжело, попробовал с субтитрами, какие-то кривые попались. Но добью этот фильмец.

На испанском языке:
В испанской «Camera café», меня привлекает исключительно великолепный Хесус в исполнении Артуро Вайса. Остальные — ломают комедию, никому не верю. Поэтому смотрю редко, но заглядываю. Сейчас, кстати, их закрыли и перевели всю шарашку на медицинский сериал «¡Fibrilando!». Надо ознакомиться.

На итальянском языке:
Конечно же, всегда «Camera café», почти добитый «Coliandro» и по большей части теперь «Buona la prima» с Але и Францом. Кроме обыденного, решил отсмотреть фильмы с Тото. Всё-таки классика кинематографа. Начал с «47 morto che parla» (1950), «Figaro qua, Figaro là» (1950), «Le sei mogli di Barbablù» (1950), «Totò Tarzan» (1950). Играет он везде несравненно, хотя в последних двух фильмах много глуповатой комичности и чаплинизмов.

Nati stanchi (2002)
Парочка друзей-бездельников из Сицилии гоняют по Италии, якобы в поисках работы, на деле — ради развлечений. В этот раз они отправляются в Милан. В принципе, ничего особенного. Смотреть на Фикарру, больше не на кого. Отпадный паренёк.

Mi fido di te (2007)
Але и Франц. Красавцы, солидная пара комиков. Решил посмотреть их вне шоу. Понравилось.
Безденежье заставляет людей хитростью и жульничеством выживать в Милане, обдуривая продавцов, официантов, менеджеров.

Giù al nord / Bienvenue chez les Ch’tis (2008)
Забавная картина. Суровая северная глубинка Франции, привыкание к местным нравам и, самое главное, языку. Смотрел в итальянском дубляже — бесподобно.