Ни в одном московском дворе нет нормального газона, хотя везде постоянно возятся жилищные работники с лопатами и тележками. Лишь торчат из пыльной земли редкие блеклые пучки. Зато вдоль склонов железнодорожных насыпей, куда руки не доходят, растет красивая сочная и ровная травка.
Смотрел я фотографии высланных из Чехии дипломатов, которые со всем скарбом возвращались домой, так там нет ни одного дипломатического лица, сплошь мутные гаражные типы. Либо это, действительно, мужчины с низкой социальной ответственностью, либо наши международники вконец ожлобились.
Напыщенная риторика обычно ведет к опасному софизму. «Безопасность не может быть временной», — показывают на экранах в метро. Этим волшебным непререкаемым доводом пассажирам намекают, что хорошо бы им и дальше носить дурацкие маски.
У нас в «Перекрестке» завелось новое жульничество в мясном отделе. На нарезку колбас продавцы клеят завышенные цены. Раз за завтраком я обнаружил, что ем окорок, отпущенный по цене более дорогой буженины. После этого мы несколько раз ловили продавцов на выдаче и просили переклеить ценники. Они не стыдятся, не извиняются, без слов переклеивают как ни в чем не бывало. Особенно хитрят с сервелатами, так как их много видов и можно пробивать тот, что дороже. Ломаю голову, в чем тут выгода и для кого: сами ли продавцы хитрят, но как тогда забирают деньги, которые платят в кассу, или же просто увеличивают прибыль отдела и тогда это рабочее правило магазина? Интересная штука.
Неожиданным подарком обернулся развал спорта в России. Теперь на олимпиаде вместо советского гимна будут играть первый концерт Чайковского. Это начало хорошего очищения.