14 мая 2019
К труду нет никакого уважения. Помимо того, что в так называемый День труда никто не работает, так еще с детства слово труд бесконечно унижают, называя им самое бесполезное время в школе.
А вот еще о праздниках. На выезде с Шереметьева висит красный билборд, поздравляющий с 90-летием Московской области. Вот для кого это? Кто это празднует и как? Мне трудно представить, что даже самые лютые муниципальные некрофилы могут торжествовать по такому поводу.
Между двумя моими перелетами в Шереметьеве сгорел суперджет. Было странно наблюдать за хвастливыми новостями в первый день, мол, эвакуировались за 55 секунд вместо 90. Ну, знаете, если бы не половина пассажиров сгорела, а две трети, можно было бы из 40 секунд выйти — вот было бы достижение. И пожарные потом хвастали, как быстро они приехали: потрудились мы недаром, дружно справились с пожаром.
Занимательно, что после каждого значимого инцидента сверху следует приказ создать специальную комиссию и расследовать все обстоятельства тщательным образом. Выглядит так, будто бы без этой команды никто бы и не почесался. То есть никаких процессуальных механизмов нет.
За трагическими днями после авиакатастрофы последовал самая трагикомичная новость последних дней — казнь стула. И смешно, и чертовски жалко стул.