2 июня 2015

Утром курьер привез продукты на дом. Только он ушел, как я заметил, что не достает самого важного — упаковки туалетной бумаги. Я бросился на площадку, но курьер уже уехал. Я побежал к телефону. На нем не оказалось денег, так как я забыл пополнить счет к началу нового месяца. Пока я включал компьютер и вводил данные карточки, прошло несколько долгих минут. Я переживал и чувствовал себя ужасно: с одной стороны из-за того, что я не получил свое, с другой — я пугался возможного возмущения или даже хамства курьера, если я ему дозвонюсь. На счете ведь пишут, что жалобы после оплаты и проверки товара не принимаются. Однако прежде у меня случалось подобное: забыли привезти несколько бутылок воды, кажется, и тогда при звонке недостаток сразу нашелся и был скоро доставлен.

Минуты шли, деньги с карточки списались, но на телефон не приходили. Внутри меня нарастало дерганое беспокойство. Наконец, телефон заработал, я позвонил курьеру. Он, конечно же, заворчал, мол, говорил же, проверяйте, но потом пообещал привезти упаковку. Правда, если подумать, он уделил контролю товара не больше, чем я. Как бы то ни было после звонка я немного расслабился. И хотя упаковку еще не привезли, я почувствовал, будто исполнил свой долг, и мне стало даже все равно, привезут ее или нет.